Небольшое интервью о печатной продукции для маркетинговых акций
Небольшое интервью о печатной продукции для маркетинговых акций
Приветствую тебя, глубокоуважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
B.A.Щукин работает в полиграфической отрасли уже почти четверть века. Нет сомнений в том, что его длительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересующих нас вопросов о животрепещущих задачах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам было любопытно узнать о будущем взаимоотношений полиграфии с рекламой.
Hаш Kорр:
Валерий Антонович, сколь давно вы начали работу в полиграфической отрасли?
B.A.:
Вы, вероятно,смеетесь? Это начиналось в прошлом веке. Я сейчас точно пожалуй не вспомню. Пожалуй, это началось без малого двадцать пять лет назад.
Haш Kopp:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?
B.А.:
В первое время специализации у нас никакой не было. Мы слишком не капризничали. Приходилось брать все, что удавалось получить.
Уже после мы стали более разборчивыми. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней ей и продолжаем заниматься.
Hаш Коpp:
Сильно отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались тогда?
B.A.:
Она стала другой. Теперь она несравнимо сложнее, чем прежде. Сегодня реклама должна вовлекать покупателя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому сейчас весьма нужна полиграфическая продукция для промо акций. Например, скретч карта.
Кроме того. Нынешняя реклама обязана развлекать потенциального покупателя кроме того, что просто рекламировать услуги и товар. Прежде это не было важно. Я бы сказал, современная реклама активна и интерактивна, и ей необходима специфичная полиграфическая продукция.
Нaш Кopр:
В чем же заключаются специфические особенности этой рекламной печатной продукции?
B.А.:
Она должна апеллировать к потенциальному покупателю персонально, учитывать его индивидуальные черты. Многие типографии вполне освоили допустим например, печать карт с промокодом и скретч слоем.
Наш Kорp:
Как вы считаете, каковы тенденции рекламной полиграфии?
В.А.:
Я знаю наверняка — доля персональной полиграфии для маркетинговых лотерей будет увеличиваться. Почти точно, что это станет трендом промо полиграфии.
Haш Коpp:
Благодарю за наш разговор. Всего Вам самого хорошего.
В.А.:
Вам спасибо!
Разговор провёл наш корреспондент Ольга Доценко.