Небольшое интервью о печатной продукции для маркетинговых акций

22 февраля, 2016 Рубрики: Без рубрики

Небольшое интервью о печатной продукции для маркетинговых акций

Приветствую тебя, глубокоуважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
B.A.Щукин работает в полиграфической отрасли уже почти четверть века. Нет сомнений в том, что его длительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересующих нас вопросов о животрепещущих задачах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам было любопытно узнать о будущем взаимоотношений полиграфии с рекламой.

Hаш Kорр:
Валерий Антонович, сколь давно вы начали работу в полиграфической отрасли?

B.A.:
Вы, вероятно,смеетесь? Это начиналось в прошлом веке. Я сейчас точно пожалуй не вспомню. Пожалуй, это началось без малого двадцать пять лет назад.

Haш Kopp:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

B.А.:
В первое время специализации у нас никакой не было. Мы слишком не капризничали. Приходилось брать все, что удавалось получить.
Уже после мы стали более разборчивыми. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней ей и продолжаем заниматься.

Hаш Коpp:
Сильно отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались тогда?

B.A.:
Она стала другой. Теперь она несравнимо сложнее, чем прежде. Сегодня реклама должна вовлекать покупателя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому сейчас весьма нужна полиграфическая продукция для промо акций. Например, скретч карта.

Кроме того. Нынешняя реклама обязана развлекать потенциального покупателя кроме того, что просто рекламировать услуги и товар. Прежде это не было важно. Я бы сказал, современная реклама активна и интерактивна, и ей необходима специфичная полиграфическая продукция.

Нaш Кopр:
В чем же заключаются специфические особенности этой рекламной печатной продукции?

B.А.:
Она должна апеллировать к потенциальному покупателю персонально, учитывать его индивидуальные черты. Многие типографии вполне освоили допустим например, печать карт с промокодом и скретч слоем.

скретч карточка

Наш Kорp:
Как вы считаете, каковы тенденции рекламной полиграфии?

В.А.:
Я знаю наверняка — доля персональной полиграфии для маркетинговых лотерей будет увеличиваться. Почти точно, что это станет трендом промо полиграфии.

Haш Коpp:
Благодарю за наш разговор. Всего Вам самого хорошего.

В.А.:
Вам спасибо!

Разговор провёл наш корреспондент Ольга Доценко.

Теги:
Комментарии закрыты.
Яндекс.Метрика electro110-mainlink